Продвижение в Яндекс и Google

Продвижение в Яндекс и  Google p> Сколько бы поисковиков ни предлагал интернет, основная масса пользователей по-прежнему «гуглит» или ищет информацию в Яндексе и Google. Эти два гиганта уже который год сражаются за первенство в русскоязычном сегменте. Причем Google долго наступал «Яндексу» на пятки, а в 2018 году начал уверенными темпами его опережать.

Чтобы страницы сайта стали доступны пользователям, их должны проиндексировать и ранжировать поисковые системы. На данный момент почти весь трафик в российском сегменте интернета приходится только на два поисковика — Яндекс и Google.

Факторы ранжирования поисковых систем отличаются между собой. Прежде всего, в Google существует, по меньшей мере, 200 факторов ранжирования, которые учитываются при определении позиции сайта в поисковой выдаче. В то же время, у Яндекса насчитывается около 800 факторов ранжирования, которые берутся во внимание при оценке сайта

При нарушении правил оптимизации и разработки сайтов, могут последвать последствия.

Санкция «Яндекса», предназначенна для исключения из индекса страниц со скопированным контентом и страниц низкого качества по совокупности других критериев. Создан для борьбы с сайтами, торгующими ссылками — чем больше страниц на сайте-доноре, тем больше зарабатывает владелец, поэтому он стремится раздувать их количество.



 
 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите до 30%