Продвижение в Яндекс и Google

Чтобы страницы сайта стали доступны пользователям, их должны проиндексировать и ранжировать поисковые системы. На данный момент почти весь трафик в российском сегменте интернета приходится только на два поисковика — Яндекс и Google.
Факторы ранжирования поисковых систем отличаются между собой. Прежде всего, в Google существует, по меньшей мере, 200 факторов ранжирования, которые учитываются при определении позиции сайта в поисковой выдаче. В то же время, у Яндекса насчитывается около 800 факторов ранжирования, которые берутся во внимание при оценке сайта
При нарушении правил оптимизации и разработки сайтов, могут последвать последствия.
Санкция «Яндекса», предназначенна для исключения из индекса страниц со скопированным контентом и страниц низкого качества по совокупности других критериев. Создан для борьбы с сайтами, торгующими ссылками — чем больше страниц на сайте-доноре, тем больше зарабатывает владелец, поэтому он стремится раздувать их количество.
С нами вы экономите до 30%